Ремонт гидротрансформатора АКПП

  1. Главная
  2. Ремонт гидротрансформатора АКПП

Текущий и капитальный ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве

Гидротрансформатор — основной элемент АКПП. Он передает крутящий момент от двигателя к входному валу трансмиссии, выполняя функции сцепления. Обеспечивает бесступенчатый выбор крутящего момента и частоты вращения в зависимости от режима движения автомобиля, делает вождение легким и комфортным.

Основные признаки и причины поломки гидротрансформатора

Это надежное устройство с многолетним ресурсом, но и с ним иногда возникают проблемы. Работу исправного гидротрансформатора водитель не ощущает, косвенными симптомами неполадок являются повышенный расход топлива, высокие обороты двигателя. В сервисный центр также следует поехать, если заметили:

  • шум и вибрации при переключении передач;
  • ухудшение разгона;
  • пробуксовку при старте.

Гидротрансформатор относится к гидравлической части автоматической трансмиссии, передающей энергию потоком жидкости, что исключает механические поломки. Чаще всего его неисправности возникают из-за выработки ресурса. При пробеге 100-150 тыс. км изнашиваются фрикционные накладки. Продуктами износа забиваются полости, масляный насос начинает работать с перебоями, затем возможно повреждение соленоидов и механической части коробки, АКПП выходит из строя.

Если результат диагностики указывает на неисправность гидротрансформатора, в нашем сервисном центре можно выполнить его текущий и капитальный ремонт. При критической поломке бывает более целесообразно заменить неисправный гидротрансформатор на восстановленный с нашего склада, с учетом стоимости вашего старого узла.

Записаться на диагностику можно через форму обратной связи в подвале сайта, либо по телефонам +7 495 215-19-24, +7 909 339-84-00.

Звоните или пишите нам:

+7 495 215-19-24

+7 909 339-84-00

+7 909 339-84-00

Запишитесь на ремонт или обслуживание АКПП

[]
1 Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
Адрес сервиса в Москве: Электролитный проезд, 3Ас1
Опытные мастера

Сотрудники с опытом работы до 12 лет  в специализированных автосервисах по ремонту АКПП в России и европейских странах

Доступные запчасти

В наличии оригинальные детали для ремонта АКПП на собственном складе, а также более экономичные аналоги

Эвакуатор — бесплатно!

Мы не только восстановим вышедшую из строя коробку передач, но и привезем ваш автомобиль в наш автосервис по ремонту АКПП

Гарантия до 2 лет

Мы уверены в качестве запчастей и профессионализме мастеров и гарантируем качество ремонтных работ

Ремонт любых типов коробок передач — наш профиль
Ремонт DSG

Ремонт DSG от нашего сервиса - надежно и качественно

Ремонт PowerShift

Ремонт PowerShift от нашего сервиса - надежно и качественно

Ремонт вариаторов

Ремонт вариаторов от нашего сервиса - надежно и качественно

Ремонт гидроблоков

Ремонт гидроблоков от нашего сервиса - надежно и качественно

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП - надежно и качественно

Ремонт электронного блока АКПП

Ремонт электронного блока АКПП - надежно и качественно

Ремонт блоков управления

Ремонт блоков управления от нашего сервиса - надежно и качественно

Ремонт грузовых КПП

Ремонт грузовых КПП - механика и автомат

Сервисное обслуживание АКПП
Диагностика АКПП

Диагностика АКПП от нашего сервиса - надежно и качественно

Замена масла АКПП

Замена масла АКПП от нашего сервиса - надежно и качественно

Установка охлаждения АКПП

Установка охлаждения АКПП поможет вашей АКПП прослужить дольше

Мы заботимся не только о качестве ремонта автоматической трансмиссии, но и о вашем комфорте

Вопросы и ответы

Какие признаки неисправности гидротрансформатора?
Основные симптомы поломок гидротрансформаторов: • При переключении передач может быть слышен лёгкий механический звук. • В скоростном диапазоне от 60 до 90 километров в час может отмечаться лёгкая вибрация. • Остановка автомобиля без возможности продолжения движения. • Появление характерного шуршащего шума при заведённом автомобиле. • При переключении передач может быть слышен громкий металлический стук. • Появление на масляном щупе коробки передач алюминиевой пудры. • На работающем стоящем автомобиле в районе коробки передач может появляется характерный запах плавящейся пластмассы. • При переключении передач или же при смене режимов работы коробки двигатель глохнет.
Какие основные причины выхода из строя гидротрансформаторов АКПП?
Основные причины выходя из строя гидродинамического трансформатора такие: • засор масляного фильтра, • износ и разрушение подшипников, • деформация лопаток, • проблемы с обгонной муфтой, • износ алюминиевых шайб, • перегрев агрегата, • деформация полимерных деталей узла.
Можно ли отремонтировать гидротрансформатор АКПП самостоятельно?
Ответ: Гидротрансформатор – цельный герметичный узел, и для осуществления ремонтных работ его необходимо разрезать. В домашних условиях без специализированных инструментов и оборудования это практически невозможно. После ремонта и замены деталей устройство необходимо герметично запаять, что тоже лучше проводить в специализированных центрах.
Меню