Ремонт вариаторов в Москве
Вариатор — это бесступенчатая коробка переключения передач. Конструкция вариаторной коробки существенно отличается от гидромеханической трансмиссии. Вместо шестеренной передачи здесь используется клиноременная схема. Ремень скользит по двум шкивам, изменяя скорость вращения колес относительно вала двигателя.
Преимущества такой конструкции — надежность, плавный ход и сниженный расход топлива. Однако эти качества в полной мере проявляются при спокойной езде по хорошему дорожному покрытию. В условиях повышенных нагрузок без своевременного технического обслуживания срок службы вариаторов существенно уменьшается, и они выходят из строя.
Когда необходима диагностика вариаторной коробки?
Основные признаки поломки:
- рывки, толчки, дергание при наборе скорости;
- плавающие обороты на тахометре при монотонном движении;
- доступен режим движения только назад;
- горит индикатор неисправности АКПП;
- шумы, посторонние звуки из области расположения коробки.
При появлении хотя бы одного подобного симптома лучше приехать в сервис для диагностики. Эксплуатация авто при неисправности вариатора грозит полным выходом его из строя. Мелкая стружка, образующаяся при пробуксовке ремня, попадает в каналы гидравлического блока управления и насоса и повреждает шкивы. Кроме того, перегрузки могут привести к деформации и разрыву ремня. Цена этих деталей достаточно высока, и их замена повышает стоимость ремонта.
Из-за принципиальных отличий конструкции вариаторов от традиционных АКПП и роботизированных коробок, их ремонт требует специального технического оснащения и соответствующего опыта исполнителей. В нашем сервисе есть все для качественного профессионального обслуживания и восстановления вариаторных коробок. Записаться на диагностику можно через форму в подвале сайта либо по телефонам +7 495 215-19-24, +7 909 339-84-00.