Оптимизация использования энергии
Как известно, мировые запасы нефти ресурс ограниченный. Ученые подсчитали, что еще каки-нибудь 50…70 лет и нефти может не остаться вовсе, и потому центральной задачей современной автомобильной промышленности стоит: разработка инновационных силовых установок с рациональным расходом топлива. Ведь это поможет решить сразу две основные проблемы: замедлить расход исчерпаемого природного ресурса и уменьшить вред, наносимый окружающей среде. Поскольку автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания дают огромный выброс токсичных веществ, наша планета остаётся под прицелом ежеминутно.
В то же время, внедрение инновационных моторов с оптимизацией расхода топлива на альтернативных источниках питания, позволит заметно сократить токсичные выхлопы в воздух.
Одним из таких вариантов мог бы стать электромобиль, работающий на электродвигателе. Запас энергии хранят съемные аккумуляторы, которые можно без труда подзаряжать на специальных станциях. Однако, полностью вопрос глобального загрязнения атмосферы электромобиль не решит. Главная проблема таких моделей состоит в том, что для создания зарядных станций и выработки электроэнергии требуется сжигание большого объема топлива, выбросы от которого негативно компенсируют автомобильные выхлопы. И глобально проблема парникового эффекта не решается, а может и усугубляется еще больше.
Кроме того, на переработку и утилизацию отработанных аккумуляторов потребуется громадное количество средств, ведь основную часть батареи составляют ядовитые соли тяжелых металлов.
Пилотные модели электромобилей были запущены в производство в США, но проект потерпел неудачу и быстро закрылся. Основная проблема была в ненадлежащего качества аккумуляторах, ёмкость которых была очень мала, а на подзарядку или замену батареи уходило много времени и ресурсов.
Но попытки продвижения электрокаров не оставлены. Проект периодически дорабатывается и совершенствуется. На сегодня электромобили активно применяются на производствах в качестве специализированной техники. Набирают популярность и личные АТС, которые можно разделить на:
- Простой аккумуляторный электрокар (работает исключительно на электроэнергии).
- Гибридный вариант (ДВС работает в паре электроприводом колес).
- Автомобиль на топливных элементах (задействует альтернативные источники топлива: водород, кислород, углеродсодержащие компоненты).
Специалисты «Тест Трансмишн» проведут детальную диагностику основных рабочих узлов автомобиля, что улучшить его быстроходность и оптимизирует энергорасход.
Заказать ремонт АКПП в Москве
Уточнить подробности и оставить заявку можно по телефону или на сайте «Test Transmission». Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам. Согласуют удобную дату визита, а для автомобилей не на ходу предоставляется эвакуатор бесплатно.