Устройство и принцип работы автомобиля
Интересно, что разнообразие моделей и классов не особенно сказывается на внутреннем содержимом любого автомобиля.
Основные узлы автомобиля
- Двигатель – основной рабочий узел, необходимый для перевоплощения видов энергии из тепловой в механическую. В зависимости от применимых ресурсов различают: ДВС, электродвигатели, газовые или воздушные двигатели.
- Движитель – основная установка, осуществляющая движение. Часто это просто колёса, а также их комбинация с гусеницами или водомётами для улучшения проходимости в любой местности.
- Трансмиссия – связующее звено между мотором и колесом, преобразующая и передающая энергию от одного узла к другому. Наибольшее распространение получила механика в стандартной комплектации. Гидравлика и электрическая на легковых авто применяется заметно реже. Всё чаще встречаются гибридные (комбинированные) установки, объединяющие в себе два и более вариантов.
- Тормозная и рулевая установки, а также координаторы прочих систем (термодатчики, сигнализаторы движения, пр.), объединяются в группу системных настроек. Позволяет в любой ситуации уверено контролировать автомобиль.
- Несущая система с подвеской – позволяет скооперировать все рабочие узлы в одном месте, обеспечивает их бесперебойное контактирование и плавный ход машины на дороге.
- Кузов – это каркас машины, со внешней стороны которого размещены сигнальные системы, а изнутри – климатические установки и ряд управляющих и контрольных устройств. В нём же расположен салон для комфортного передвижения пассажиров и водителя.
Каждый механизм состоит из более простых узлов и неделимых компонентов, которые со временем приходят в негодность. Регулярные технические осмотры и мелкий ремонт с заменой комплектующих позволяют избежать капитального восстановления сложного узла.
Причины для обращения в сервисный центр
Такой сложный механизм, как АКПП или трансмиссия требуют к себе внимания, их поломка не возникает на пустом месте. Характерными признаками неполадок выступают:
- Посторонние шумы: треск, скрежет, стук.
- Недостаточный разгон и сложности с переключением скоростей.
- Повышенная вибрация.
- Резкие скачки, рывки с места, торможение.
- Подтекание масла и других жидкостей.
ООО «Тест Трансмишн» предлагает услуги по обслуживанию автомобилей всех марок и классов. Работаем с отдельными узлами и с капитальным ремонтом ведущих механизмов. Гарантируем результат и соблюдение сроков. На собственном складе в Москве предусмотрен запас комплектующих и сменных деталей. Для машин без движения предоставляем эвакуатор.