Современные электродвигатели
Наличие приводного тягового электродвигателя выступает неотъемлемой чертой любого электромобиля, а также гибридных моделей. С развитием автомобилестроения предполагается увеличение оборота электрических двигателей, что, в свою очередь, требует постоянной корректировки и оптимизации конструкции данного узла. Современные конструкторы и инженеры автомобильной индустрии уделяют повышенное внимание данному вопросу, регулярно представляя миру новые прототипы.
Основные проблемы и перспективы развития электродвигателя
Первые модели электрических приводов отличались малой мощностью, что отражалось на управлении автомобилем. Запас хода был небольшим, а система управления оставалась малоэффективной. Вариант, подходящий для электрокара, но несовместимый с легковым транспортом. Упор был сделан на модели переменного тока, дающие большую мощность, но требующие постоянного преобразования тока. Удачным примером таких экспериментов стали японские гибриды от Honda под названием Insight, работающие с бесщеточным мотором-генератором переменного тока, который поместили между стандартным ДВС и трансмиссией. Все последующие варианты разрабатывали по той же модели, выставляя напряжение в пределах 70…120 В. Это помогло компенсировать размеры электрического двигателя и его силу, и обеспечить безопасность эксплуатации. Часто выбирают стандартную одноступенчатую трансмиссию, что даёт максимум мощности на малой скорости. Это, в свою очередь, позволяет уменьшить вес узла и заметно облегчить конструкцию автомобиля. Так, английская компания Zytec выпустила уникальный, компактный прототип силой 60 Н*м и весом всего 13 кг, который можно монтировать даже на ступице колеса.
Идея бесщеточных двигателей получила широкое развитие, и современные электроприводы все чаще создают без щеток, ведь электронное управление заметно облегчает эксплуатацию. Высокочастотная электронная система управления – главный атрибут современных электромобилей, но в перспективе развитие более усовершенствованной векторной системы, удачным примером которого служат японские модели Mitsubishi.
Работа современных электромобилей основана на процессе рекуперации, когда электрический двигатель работает в режиме генератора, экономя энергию рассеивающегося тепла. Что, в свою очередь, позволяет повысить пробег.
На сегодня аккумуляторные электромобили перешли в разряд специализированной техники. В будущем интерес вызывают более перспективные электромобили на топливных элементах и промежуточные гибриды, которые помогут сгладить переход от традиционных ДВС к электромоторам.
Мастера «Тест Трансмишн» работают с трансмиссией всех типов, включая современные электромобили и гибридные модели.
Заказать обслуживание АКПП в Москве
Оставить заявку можно менеджерам «Test Transmission». Ответим на основные вопросы, сориентируем в ценах и сроках. Для автомобилей не на ходу предоставляется эвакуатор бесплатно.